Оплата QR-кодом

Зачем нужна оплата по QR-коду

QR-код — это альтернатива привычной бесконтактной оплате телефоном.

Как расплатиться по QR-коду

Оплата по QR-коду работает через «Систему быстрых платежей» (СБП). Всё просто:

  • продавец показывает QR-код;

  • покупатель наводит на этот код камеру телефона;

  • на экране телефона появляется окно, которое ведёт в приложение банка;

  • клиент нажимает на это окно, оказывается в приложении банка и подтверждает оплату;

  • деньги тут же перечисляются продавцу.

При оплате по QR-коду нужно отсканировать код через приложение «камера» телефона и подтвердить оплату.

❗Часто на телефон установлено сразу два банковских приложения или больше. Открыться может не тот банк, с которого хотелось бы провести оплату. Поменять банк можно путём длинного нажатия на окно, которое появится при сканировании QR-кода.

Ещё один способ провести оплату через нужный банк — просканировать QR-код через само приложение банка, а не через камеру телефона. Тогда в приложении нужно найти иконку платежа по QR-коду. Можно ввести «QR» в поиске приложения банка.

❗В приложении банка также можно выбрать счёт, с которого пройдёт оплата. Учтите: если выбран кредитный счёт, банк может взять комиссию за перевод или провести его вне рамок беспроцентного периода. Лучше заранее уточнить в банке, на каких условиях пройдёт оплата по кредитной карте через СБП.

❗Обычно сумма для оплаты уже зашита в QR-код, но иногда покупателю требуется самому внести нужную сумму в приложении банка.

Кто может платить по QR-коду и где это сделать

✅Платить по QR-коду можно в тех местах, где он есть.

✅На телефон должно быть установлено приложение банка. Без него оплатить покупку по QR-коду не получится.

Начисляется ли кэшбэк при оплате по QR-коду?

Банки сами решают, начислять ли кэшбэк при оплате по QR-коду.

Можно ли расплатиться по QR-коду кредитной картой

Счётом кредитной карты по QR-коду можно расплатиться, но до этого стоит узнать у банка все условия такой оплаты.

Наши товары

Смотреть все товары
X

Что с моим заказом?

Вы можете оставить заявку для уточнения состояния Вашего заказа. Для получения информации о заказе, оформленном самовывозом обращайтесь по телефону в салоны оптики

X

Перезвоните мне

Вы можете заказать обратный звонок для консультации